Н-Н.РФ

Наука - Новости

Нижний Новгород | В России | Бизнес | Интернет | Культура | Наука | Общество | Политика | Происшествия | Спорт

Опасный научный эксперимент намеревается провести Американский ученый Кен Хейворс. Он намерен умертвить себя, и через определенный промежуток времени попытаться оживить и использовать в теле робота клетки своего головног ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 469 | Дата: 21.07.2012 | Комментарии (0)

Последний представитель редкого подвида панцирных рептилий - гигантская слоновая черепаха по кличке Одинокий Джордж умер в Эквадоре, в возрасте около 100 лет.
Слоновые черепахи - редкий вид, который обитает исключ ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 317 | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

Первая женщина-космонавт Китая – майор китайских ВВС 33-летняя Лю Ян – и два ее коллеги, на борту космического аппарата "Шэньчжоу-9" достигнут орбитального космического модуля "Тяньгун-1 и проведут неделю на орбите.
... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 252 | Дата: 16.06.2012 | Комментарии (0)

Ранее некоторыми блогерами было распространено сообщение о том, что в сети опубликовали ответы на задания по экзамену математике. В ответ официальным заявлением в ведомстве сообщают, что никаких утечек на сегодняшний ден ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 284 | Дата: 09.06.2012 | Комментарии (0)

На этот раз они сдадут химию или иностранный язык - один из двух предметов.
Химия в этом году является одним из наиболее популярных предметов у школьников. Его собираются сдавать в России более ста тысяч учащихся. ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 284 | Дата: 04.06.2012 | Комментарии (0)

Учащиеся школ будут сдавать экзамен по русскому языку. Тестирование по математике, второму обязательному предмету, пройдет 7 июня. Для тех, кто не явится на экзамен по уважительной причине, предусмотрена резервная сдача ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 269 | Дата: 31.05.2012 | Комментарии (0)

Согласно прогнозам учёных из Инсбрукского университета победителем Евро-2012 станет Испания. Австрийскими учеными разработана статистическая модель, с помощью которой был определен победитель европейского чемпионата по ф ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 281 | Дата: 29.05.2012 | Комментарии (0)

Сегодня школьники России будут сдавать первые Единые государственные экзамены – по таким предметам, как история, биология, информационно-коммуникационные технологии и информатика.
Всего по России в мае-июне ЕГЭ бу ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 279 | Дата: 28.05.2012 | Комментарии (0)

Существенно уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у здоровых людей можно, если прописывать им статины – это препараты, которые снижают уровень холестерина в крови. Исследование на эту тему было опублико ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 312 | Дата: 19.05.2012 | Комментарии (0)

В Японии будут изготовлять для автомобилей колёса из одуванчиков.
Технология получения каучуковой массы из этих растений разработана специалистами компании «Бриджстоун». Через два года уже намерены наладить выпуск ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 260 | Дата: 18.05.2012 | Комментарии (0)

В праздничные дни нижегородцев ожидает теплая, но пасмурная погода с дождями.
Сегодня, 6 мая, днем воздух прогреется до +20, вечером +16, будет идти дождь
В понедельник, 7 мая, ожидаются кратковременные дож ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 273 | Дата: 06.05.2012 | Комментарии (0)

Луна в ночь на 6 мая пройдет точку перигея - ближайшую к Земле точку своей орбиты. Поэтому с точки зрения земного наблюдателя луна будет выглядеть на 14% больше и светить на 30% ярче, чем в "обычное" полнолуние.
В ... Читать дальше »
Наука - Новости | Просмотров: 232 | Дата: 05.05.2012 | Комментарии (0)

Девять и более часов сна в течение суток оградят организм от генетической предрасположенности к ожирению.
Продолжительный сон, как выяснили специалисты из Университета Вашингтон, не дает человеку набирать лишние к ... Читать дальше »